Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Структура и органы управления образовательной организациейВ структурных подразделениях филиалов нет. Структурные подразделения состоят из методических объединений, клубов, детских объединений: 1. МО учителей начальных классов (Руководитель Чулкова Светлана Анатольевна) 2. МО учителей общественно-гуманитарного цикла (Руководитель Ветлянская Любовь Павловна) 3. МО учителей естественно-математического цикла (Руководитель Салимова Алевтина Анатольевна) 4. МО классных руководителей (Руководитель Рузаева Светлана Алексеевна) 5. Школьная библиотека Место нахождения: 307415, Курская область, Кореневский район, с. Верхняя Груня, д.№167 Руководитель: Салимова Алевтина Анатольевна, библиотекарь Раздел на сайте: библиотека Телефон: 8 (47147) 3-34-39 Адрес электронной почты: kornevsk782@mail.ru 6. Учебно-опытный участок (Руководители Бондарев Александр Иванович, Салимова Алевтина Анатольевна) 7. Молодежное представительство (Руководитель Каменева Татьяна Сергеевна, лидер - Мотов Кирилл Владимирович, ученик 11 класса) 9. Социальная служба (Социальный педагог Бондарев Александр Иванович, Ляхова Виктория Андреевна) 10. Столовая Место нахождения: 307415, Курская область, Кореневский район, с. Верхняя Груня, д.№167 Руководитель: Бондарева Манана Валеряновна, повар Телефон: 8 (47147) 3-34-39 Адрес электронной почты: kornevsk782@mail.ru 11. Школьные музеи Место нахождения: 307415, Курская область, Кореневский район, с. Верхняя Груня, д.№167 Руководитель: Нагорных Анатолий Андреевич, учитель истории и обществознания Телефон: 8 (47147) 3-34-39 Раздел на сайте "Наши школьные музеи" Адрес электронной почты: kornevsk782@mail.ru Структура и органы управления образовательной организацией Характеристика и структурно-логическая схема управления школой В основу управления школы положены новый Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», Устав школы, нормативно-правовые документы федерального, регионального и муниципального уровней. Реальная возможность придать образовательной деятельности целостность и оптимальность связана не только с её совершенствованием, но и с применением системы средств, форм, методов обучения, где в управлении активно задействованы не только директор, его заместители и учителя школы, но и сами учащиеся. Во главе образовательной организации стоит директор. Директор осуществляет руководство организацией в соответствие с Уставом и законодательством РФ. Определяет структуру управления учреждением, штатное расписание. Управляющий совет является коллегиальным органом управления школой, реализующим демократический и государственно-общественный характер управления образованием. Решение совета, принятые в соответствии с его компетенцией, являются обязательными для руководителя школы, её работников, учащихся, их родителей (законных представителей). Педагогический совет — коллегиальный орган управления школой, действующий в целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей. Первичная профсоюзная организация школы является общественным объединением, созданным в форме общественной, некоммерческой организации для реализации уставных целей и задач Профсоюза по представительству и защите социально-трудовых, профессиональных прав и интересов членов Профсоюза на уровне школы при взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, работодателями и их объединениями, общественными и иными организациями. Заместители директора осуществляют: организацию учебно-воспитательного процесса в школе, руководство им и контроль за развитием этого процесса, методическое руководство педагогическим коллективом. Методический совет общеобразовательного учреждения координирует работу подструктур методической службы школы, направленную на развитие научно - методического обеспечения образовательной деятельности, инноваций педагогического коллектива Методические объединения является основным структурным подразделением методической службы школы, осуществляющим проведение учебно – воспитательной, методической, опытно – экспериментальной и внеклассной работы по одному или нескольким родственным учебным предметам. Исходя, из целей структура управления выделяет четыре уровня: 1 уровень – директор, главное административное лицо. На этом же уровне находятся высшие органы – педагогический совет, Управляющий совет школы, Профсоюзный комитет; 2 уровень – заместители директора по учебно-воспитательной работе и хозяйственной работе. 3 уровень – методический совет, методические объединения учителей школы; 4 уровень – учащиеся, родители. |
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Поиск
Календарь
Архив записей
Комитет образования и науки Курской области
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Федеральные образовательные ресурсы для общего образования ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||