Суббота, 27.04.2024, 06:25
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МКОУ "Верхне-Грунская средняя общеобразовательная школа"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура и органы управления образовательной организацией

В структурных подразделениях филиалов нет.

Структурные подразделения состоят из методических объединений, клубов, детских объединений:

1. МО учителей начальных классов (Руководитель Чулкова Светлана Анатольевна)

2. МО учителей общественно-гуманитарного цикла (Руководитель Ветлянская Любовь Павловна)

3. МО учителей естественно-математического цикла (Руководитель Салимова Алевтина Анатольевна)

4. МО классных руководителей (Руководитель Рузаева Светлана Алексеевна) 

5. Школьная библиотека 

     Место нахождения: 307415, Курская область, Кореневский район, с. Верхняя Груня, д.№167

     Руководитель: Салимова Алевтина Анатольевна, библиотекарь

     Раздел на сайте: библиотека

     Телефон: 8 (47147) 3-34-39

     Адрес электронной почты: kornevsk782@mail.ru

6. Учебно-опытный участок (Руководители Бондарев Александр Иванович, Салимова Алевтина Анатольевна)

7. Молодежное представительство (Руководитель Каменева Татьяна Сергеевна, лидер - Мотов Кирилл Владимирович, ученик 11 класса)

9. Социальная служба (Социальный педагог Бондарев Александр Иванович, Ляхова Виктория Андреевна)

10. Столовая

     Место нахождения: 307415, Курская область, Кореневский район, с. Верхняя Груня, д.№167

     Руководитель: Бондарева Манана Валеряновна, повар

     Телефон: 8 (47147) 3-34-39

     Адрес электронной почты: kornevsk782@mail.ru

11. Школьные музеи

      Место нахождения: 307415, Курская область, Кореневский район, с. Верхняя Груня, д.№167

     Руководитель: Нагорных Анатолий Андреевич, учитель истории и обществознания

     Телефон: 8 (47147) 3-34-39

     Раздел на сайте "Наши школьные музеи"

     Адрес электронной почты: kornevsk782@mail.ru

Структура и органы управления образовательной организацией

Характеристика и структурно-логическая схема управления школой

    В основу управления школы положены новый Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», Устав школы, нормативно-правовые документы федерального, регионального и муниципального уровней. Реальная возможность придать образовательной деятельности целостность и оптимальность связана не только с её совершенствованием, но и с применением системы средств, форм, методов обучения, где в управлении активно задействованы не только директор, его заместители и учителя школы, но и сами учащиеся. Во главе образовательной организации стоит директор. Директор осуществляет руководство организацией в соответствие с Уставом и законодательством РФ. Определяет структуру управления учреждением, штатное расписание. Управляющий совет является коллегиальным органом управления школой, реализующим демократический и государственно-общественный характер управления образованием. Решение совета, принятые в соответствии с его компетенцией, являются обязательными для руководителя школы, её работников, учащихся, их родителей (законных представителей). Педагогический совет — коллегиальный орган управления школой, действующий в целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей. Первичная профсоюзная организация школы является общественным объединением, созданным в форме общественной, некоммерческой организации для реализации уставных целей и задач Профсоюза по представительству и защите социально-трудовых, профессиональных прав и интересов членов Профсоюза на уровне школы при взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, работодателями и их объединениями, общественными и иными организациями. Заместители директора осуществляют: организацию учебно-воспитательного процесса в школе, руководство им и контроль за развитием этого процесса, методическое руководство педагогическим коллективом. Методический совет общеобразовательного учреждения координирует работу подструктур методической службы школы, направленную на развитие научно - методического обеспечения образовательной деятельности, инноваций педагогического коллектива Методические объединения является основным структурным подразделением методической службы школы, осуществляющим проведение учебно – воспитательной, методической, опытно – экспериментальной и внеклассной работы по одному или нескольким родственным учебным предметам.

    Исходя, из целей структура управления выделяет четыре уровня:

1 уровень – директор, главное административное лицо. На этом же уровне находятся высшие органы – педагогический совет, Управляющий совет школы, Профсоюзный комитет;

2 уровень – заместители директора по учебно-воспитательной работе и хозяйственной работе.

3 уровень – методический совет, методические объединения учителей школы;

4 уровень – учащиеся, родители.

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930



Коренево 



Copyright МКОУ "Верхне-Грунская средняя общеобразовательная школа" © 2024
Конструктор сайтов - uCoz